«Теперь моя душа спокойна, теперь я счастлива. И пусть его больше нет рядом, я знаю, мы обязательно встретимся… Ван Хельсинг, я помню тебя. Я люблю тебя…»
***
Габриэл лежал на зеленой траве недалеко от реки. В темном ночном небе сверкали тысячи звезд. Но лишь одна из них была ярче и красивее других. Ван Хельсинг смотрел на нее, не отрывая взгляда. Прошло два года с тех пор, как он победил Дракулу, с тех пор, как погибла Анна. Но до сих пор он не мог простить себе ее смерть, не мог забыть ее лица, ее голоса. С восходом солнца он прятал боль куда-то вглубь себя, а с закатом она вновь возвращалась. Ночи на пролет он мечтал об их встрече, о коротком поцелуе. Его мысли путались. Думала ли она о нем, видела ли она, как храбро дрался он с врагами. Он не знал этого. Этой ночью он решил навсегда забыть ее. И продолжить жизнь, будто ничего и не было.
***
Спустя год.
- Леди, могу ли я пригласить вас на танец? - красивый мужчина в большой черной шляпе и кожаном плаще протянул даме руку, покачнулся, и чуть было не упал, но вовремя схватился за край столика.
- Уж вы меня простите…я слегка… - продолжил он.
- Пьян. – Закончила за него девушка. Красное платье и золотые серьги очень шли к ее черным, вьющимся волосам и четким чертам лица. Она мило улыбалась.
- Как вас зовут? – поинтересовалась незнакомка.
- Габриэл. Габриэл Ван Хельсинг. – ответил мужчина.
Музыка, играющая в харчевне, прекратилась, все кто находился в помещении, замерли. Габриэл осмотрел всех своим хмельным взглядом и, усмехнувшись, сказал:
- Не пугайтесь! У меня сегодня выходной!
Люди недоверчиво смотрели на него, но, убедившись, что сейчас он им ни чем не угрожает, продолжили заниматься своими делами.
- Так на чем мы остановились? – Ван Хельсинг снова качнулся, но удержался на ногах.
Девушку явно не испугал столь необычный гость, потому что она продолжала улыбаться, явно заигрывая с ним.
- Ах да… - Габриэл, как будто смутился. – А как зовут вас, прекрасная леди?
- Анна.
Улыбка тут же исчезла с лица мужчины. Даже столь огромное количество выпитого спиртного не могла стереть память. Внезапно он почувствовал острую боль в сердце, как будто его сомкнули тисками.
- Я Аманда Сильгенс. – девушка тоже перестала улыбаться и с тревогой взглянула на Ван Хельсинга. – С вами все в порядке?
Габриэл вновь улыбнулся.
- Да, все отлично, Аманда. – весело отозвался он.
«Не стоило мне столько пить» - подумал Ван Хельсинг. – «Теперь у меня и со слухом проблемы».
- Может, присядем. – Предложил он.
- Было бы не плохо – Аманда вновь одарила его ослепительной улыбкой, и они сели за свободный столик.
- Это правда, что о вас рассказывают, мистер Ван Хельсинг? – без особого напряжения в голосе, поинтересовалась она.
- От части, правда, от части нет – Габриэл вдруг понял, что он абсолютно трезв.
- А та история, которая произошла здесь три года назад тоже не выдумка? – в голосе девушки слышалось явное любопытство.
Ван Хельсинг опустил глаза. Горечь прошлого целиком поглотила его. Он больше не мог выносить этого. Стоило ему забыть все, что произошло тогда, и кто-то обязательно напоминал ему об этом снова.
- Мисс Сильгенс, я не знаю, что рассказывают здесь. Но в любом случае мне не хотелось бы говорить об этом. – Габриэл встал со своего места, бросил на стол несколько золотых монет и вышел прочь из харчевни.
***
На следующий день.
Дом Валериусов пустовал. С тех пор, как все хозяева покинули этот мир, здесь никого не было. Ван Хельсинг шагал по пыльному, каменному полу вспоминая часы проведенные здесь. Рядом с Анной. Он поднялся по лестнице и зашел в ее комнату. Воспоминания нахлынули сами собой. Габриэл отчетливо помнил, как клал ее на эту кровать. Теперь шелковые покрывала были все в пыли. Он больше не мог смотреть на все это. Ван Хельсинг спустился на первый этаж и вошел в гостиную. Там все еще висело потайное полотно. Габриэл запустил руку во внутренний карман плаща и извлек оттуда помятый кусок пергамента. Он помнил, что было на нем написано, поэтому даже не взглянул на него.
- Именем Господа, открой дверь!
Внезапно карта исчезла, а на ее месте появилось зеркало. Ван Хельсинг подошел к нему, и в последний раз взглянув на дом Валерия и его семьи, шагнул вперед. Все тот же холод, как и три года назад. Все тот же белый снег повсюду. Все то же логово Дракулы. Зачем он шел туда он не знал. Теперь ему было все равно. Боль, которую он заглушал все это время, показалась на поверхности. Он жалел, что убил Дракулу, его невест, Велкана. Лучше бы все осталось как прежде, и Анна была бы жива. Но назад выхода нет. Нельзя вернуться в прошлое, нельзя вернуться в дом Валериусов. Надо идти вперед и искать, то за чем он сюда пришел. Даже если это будет его смерть. Теперь ворота в логово были открыты, и Габриэл вошел внутрь. Факелы на стенах горели. Хельсинг в недоумении остановился. Это не возможно. За три года они должны были догореть. Достав меч, он медленно двинулся к одному из коридоров. Не прошло и пяти минут, как где-то впереди послышались чьи-то шаги. Габриэл поспешил на звук, и вскоре шаги стали приближаться. Все ближе и ближе. И вот за поворотом он должен увидеть кого-то. Ван Хельсинг резко свернул вправо и увидел…
- Игор!
Существо обернулась и, увидев старого знакомого злобно ухмыльнулось.
- Но как… Ты же погиб! – Габриэл в шоке отпрянул назад.
- О, нет, мистер Ван Хельсинг. Мы все живы и здоровы. В том числе и ваша возлюбленная! – Игор ехидно рассмеялся и побежал вглубь коридора. Хельсинг не мог поверить его словам, он даже не погнался за ним.
«Я сошел с ума! Это бред! Такого просто не может быть!» - проносилось у него в голове.
- Может! - послышался голос у него за спиной. Ван Хельсинг обернулся и увидел… графа Дракулу и его… трех невест. Одной из них была Алира, другой Аманда из харчевни, а третьей…
- Анна! – мужчина рванулся с места, но Владислав остановил его одним лишь взмахом руки.
- О нет, мой дорогой Габриэл! Теперь она моя!
- Но как… - начал Хельсинг, но граф перебил его.
- Как мы все остались живы? Все было очень просто! Когда вы пришли ко мне, я наложил на тебя и твоего друга Карла чары. А твою возлюбленную схватила Алира и привела ко мне. Тебе казалось, будто ты дрался со мной и убил, а я тем временем стоял в стороне и наблюдал, как ты бредишь. Твой друг искал противоядие, которое я впоследствии вколол тебе, чтобы ты не превратился в оборотня. По началу я думал наложить заклятие и на твою девушку, но потом передумал. Такая красота не должна пропадать даром. – С этими словами Дракула нежно поцеловал Анну, а затем и двух других жен. - Поэтому я решил разыграть маленькую трогательную сцену ее смерти, а затем вернул тебя и Карла в деревню, и снял чары. Вот и все.
- Ах ты, мерзавец! – воскликнул Ван Хельсинг.
- Как не хорошо! Но я не злопамятный, поэтому сейчас мои невесты помогут тебе привести себя в порядок и мы вместе поужинаем. – Граф подмигнул девушкам и ушел. Вампирши тихонько хихикнув, подошли к гостю.
- Помнишь, как ты заигрывал со мной? – проводя своей рукой по волосам Габриэла спросила Аманда. Но мужчина не обратил на нее внимание. Он смотрел на Анну. Ее глаза больше не были такими теплыми и добрыми, как раньше. Они не были полны решимости отомстить Дракуле. Они были холодными и голодными.
- Жаль, что того поцелуя не было – как-будто с сочувствием произнесла Анна. – Но это нестрашно. Мы можем все исправить.
С этими словами она коснулась своими губами его губ.
- Эй, что вы тут устроили?! Хозяину это не понравится! – Рядом с ними возникла фигура Игора. – Делайте, что он приказал, иначе я все ему расскажу!
Невесты обиженно взглянули на него и отстранились от Габриэла.
- Пойдем! – жестко сказала Алира и поманила мужчину за собой. Ван Хельсинг чувствовал, что его телом управляет кто-то другой, поэтому он не мог ничего сделать. Девушки завели его в какую-то комнату и начали примерять разные наряды. Наконец, единогласно был выбран элегантный костюм. Хельсинг даже не хотел рассматривать его. Спустя десять минут они все сидели в большом зале, за столом. Множество вкусной еды было разложено по тарелкам. Но ни к чему из них, Габриэл не прикоснулся. Граф с невестами пили красную жидкость, разлитую по бокалам и, хихикая, переговаривались. Ван Хельсинг смотрел на Анну, и ему вдруг стало намного тяжелее, чем когда-либо. Он понял, что лучше бы она была мертва, и он оплакивал ее с надеждой на встречу там, на верху, чем она сидит здесь, живая и невредимая, но в плену у его злейшего врага.
- Я думаю, пришло время танцевать! – сказал Дракула, и по залу разнеслась медленная ритмичная музыка. – Мне кажется, тебе будет приятно потанцевать с одной из моих невест. Поэтому я предоставляю тебе на этот вечер Анну.
Анна, мило улыбаясь, подошла к Ван Хельсингу и взяла его за руку. Теперь ее прикосновение вызывало у него, скорее отвращение, чем что-то приятное, но все равно он любил ее. Они закружились в медленном танце. Бесстрастном, одиноком, полном холода танце. Граф же наоборот, он успевал танцевать с двумя невестами, можно было бы даже сказать, что он…счастлив! Когда все закончилось Дракула что-то шепнул своим невестам, а затем повел Хельсинга в какую-то комнату. Там было темно и прохладно. Помещение можно было бы назвать библиотекой, если бы Владислав читал книги. Повсюду пустые стеллажи, а в самом конце дубовый письменный стол и пара кожаных кресел. Они сели в кресла и Граф заговорил.
- Друг мой, я не держу на тебя зла даже после всего, что ты сделал. Я желаю тебе лишь счастья, поэтому могу предложить выгодный обмен. Ты мне перстень, я тебе твою Анну.
Ван Хельсинг в шоке посмотрел сначала на графа потом на свой палец, на котором была надета драгоценная вещь. Что же в нем особенного? Почему он так интересует Дракулу, что тот готов пожертвовать своей невестой? И можно ли ему верить? Эти вопросы мучили теперь Габриэла. И ответ он знал только на последний. Ни когда в жизни нельзя верить вампиру, особенно если это сам Владислав.
- А вдруг ты не сдержишь обещания? – вслух спросил Хельсинг.
- Что ж, тогда я поменяю условия. Ты забираешь Анну, а потом одна из моих невест прейдет к вам за перстнем. И только попробуйте хоть пальцем ее тронуть. Вы об этом сильно пожалеете. Если успеете. – Последние фразы он произнес с явной угрозой в голосе.
- Постой, мы не обсудили только одну деталь! Анна останется такой, какая она сейчас? – вдруг сообразив, что эта самая деталь может круто изменить все.
- Нет. Сейчас она тоже живет под действием чар, хотя после их снятия она все будет помнить. – Объяснил Дракула и они вышли из комнаты.
Ван Хельсинг чувствовал в этом что-то не ладное. Граф слишком хитер, чтобы так просто отпустить свою жертву, но возможно это кольцо стоит того. Наконец длинный коридор закончился, и они очутились перед большой дверью, которая вела в покои одной из невест. Когда мужчины оказались внутри, Анна сидела перед зеркалом и смотрела в свое отражение. Увидев это, Габриэл понял, что Владислав его не обманывает. Анна действительно не была вампиршей. Дракула подошел к девушке и провел рукой над ее головой. В тот же момент Валериус будто очнулась от глубокого сна. Сначала она посмотрела на графа, затем на возлюбленного.
- Я отпускаю тебя. – Сказал ей вампир, когда девушка была в объятиях Хельсинга. – А ты, Габриэл, не забудь о своем обещании.
Любовь без границ
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться103/03/2009 18:07
Поделиться228/01/2011 20:26
НАДЕЮСЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ
Страница: 1